вторник, 28 декабря 2010 г.

Жильцы и 72 дома, где жил Андрей, и соседних, боятся выходить на улицу

Бывшая участница "Дома-2"

"В тот день, когда Андрей Кадетов покинул проект, у меня было чувство, что он больше не вернется"
По делу об убийстве молодого человека возбуждено уголовное дело.

Анна АВЕРИНА   25.12.2010 17:56

Поклонники телепроекта "Дом-2" и его участника Андрея Кадетова недоумевают - кому же не угодил такой добрый и хороший парень? Напомним, что вечера вечером на Светлановском проспекте в Петербурге, когда Андрей выгуливал своего ризеншнауцера, на него напал неизвестный и нанес ножом предположительно 10-14 ударов, отчего парень скончался. Следственным комитетом заведено уголовное дело по статье "убийство".

Родственники 23-летнего юноши убиты горем.

- Я не готова ничего комментировать, - ответили в квартире, где жил Андрей.
Соседи передают друг другу все, что смогли узнать о зверском убийстве.


- Мой друг рассказал мне, что парня убили прямо под фонарем, - рассказал "Комсомолке" житель одного из домов на Светлановском. - Он лежал на свету весь в крови.

Теперь жильцы и 72 дома, где жил Андрей, и соседних, боятся выходить на улицу - неизвестно, кто и зачем решил свести счеты с Кадетовым.

- У меня у самой молодой сын, и эта новость меня очень взбудоражила, - поделилась соседка Андрея.
То, что убийство было совершено с особой жестокостью, дает основание думать, будто расправились с Кадетовым из-за личной неприязни. А тем временем знакомые рассказывают о парне только хорошее.

- Помню, когда я пришла на проект, я сразу с ним подружилась, - вспоминает бывшая участница "Дома-2" Татьяна Верле. - Он не такой как все участники, ко всему он относился с легкостью. А сегодня ночью мне приснился вещий сон, как будто я в каком то лагере, похожем на "Дом-2", и кто-то прикасается ножом к моим рукам и телу и у меня остаются раны. Когда сегодня я узнала о этой трагедии...я даже описать это не могу. За что у него отняли жизнь?

Зрителям "Дома-2" Андрей запомнился как очень красивый мальчик. Он провел на проекте 212 дней, с весны 2010 до ноября. Но как оказалось, в Петербурге Андрея ждала жена. Когда это вскрылось, он был вынужден покинуть шоу.

Кадетов собирался стать военным офицером, но учеба ему наскучила, и через два года после поступления в университет, он его бросил.

Поклонница Андрея Рита посвятила ему стихотворение:...



Стоял декабрь на дворе...
был холод и мороз
Но ты пошел на перекор судьбе...
тебя убили........вонзив в спину нож!!!!!!!!
За что?????зачем????????
Тебе всего лишь 23,
а сколько можно,
было бы еще ---пройти дорог???
Тебя не стало....
Тебя с нами нет.....
Твой образ классный на TV
Народ запомнит и всплакнет....
Когда нажав кнопку на пульте.....
А там ДОМ-2..........
Но ты не с нами ............
Тебя больше нет!!!!!!!!!!!!

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И СКОРБЬ ,РОДНЫМ И БЛИЗКИМ!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий