понедельник, 27 декабря 2010 г.

Отзывы Элины Либерман о семье Андрея Кадетова

Блог Элины Либерман
Я впервые побывала в Санкт Петербурге.
Мне очень понравилось, город красивый. Но как вы понимаете, целью было не только увидеть Питер. Мне хотелось получить ответы на все свои вопросы. И это произошло. Я встретилась с Андреем и с Аней, но в первую очередь мне хотелось увидеть именно Аню. Она оказалась такая же как Андрей мямля, ничего из нее вытянуть невозможно, только то, что они до сих пор так и не развелись, более того не собираются разводиться. Плюс к этому у Ани есть молодой человек, который не знает, что они с Андреем не разведены, якобы, потому что, пока они только на начальном этапе отношений. Так же и Андрей не знает о существовании этого молодого человека, и она очень боится, что это раскроется. В общем у этих людей кругом одно вранье, и даже когда мы встречались в кафе, я пыталась задавать им конкретные вопросы, они всячески уходили от ответа, так же в общем-то как это было и на лобном.
Совсем забыла, я же уговорила Аню приехать сюда, на проект. Мы с ней поехали к ее дому, она уже практически вынесла чемодан... но в один момент она звонит и говорит, что ее мама не пускает... Не знаю, правда это или нет, но мне верится слабо, потому что я видела реакцию Андрея, думаю что он сыграл в этом не последнюю роль.
А если в крации, я уверенна, что Андрей уже не вернется сюда. Моя поездка - это был последний шанс ему вернуться , и я говорила об этом. Но видимо в силу своего состояния, он закружился где-то на кольцевой Питера... и так и не доехал до аэропорта. Потом он правда писал смс, что приедет, но тут его уже никто не ждет, и скорей всего пустят разве что попрощаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий