четверг, 30 декабря 2010 г.

О похоронах Андрея

nellya19
в общем девочки и мальчики вот что могу вам сказать:
пришла только что домой с крематория... народу было не оч много... человек 50..и то самые самые близкие... девочки...я вошла и начала плакать..дождались в холе когда нас позовут всехх в это помещение где лежал андрюшка...
говорили красивые слова, соболезновали и была панихида... я все это время стояла и сильно плакала...(((
затем нам дали попрощаться с андреем..каждый подходил дотрагивался до него.. кто то сильно начинал плакать... дошла очередь и до меня....он весь был усыпан цветами...было видно всего лишь одно лицо... если только сильно приглядеться можно понять что это андрей...его просто не узнать...он серый-серый..... очень бледный.... у меня снова слезы из глаз...я дотронулась до плитки ото всех нас помолилась за него и просто выбежала из зала.... мне так плохо стало... я не верила до последнего... мне тяжело было смотреть в лицо которое больше не улыбалось...глазки его прекрасные были закрыты..... мама его плакала очень сильно ии походу рядом была его жена... Леша тоже рядом с его мамой стоял... все плакали......
я с другими подругами андрея вышла из зала и нас леша посадил к знакомой в машину и мы уехали.... единственное что мы можем щас сделать - это помолиться за него..за все его грехи...пусть Бог ему отпустит... я стояла и молилась и слезки все и капали..и капали...
на выходе кстати меня журналиист поймал который работал с андреем когда-то...попросил дать мини-интервью...я что-то сказала не помню что... вся заплаканная.... так что ждите будет сюжет помоему.... его внутрь не пускали..и это не снималось...были тольк*лизкие люди....
я пришла домой опять в слезы...сижу пишу вспоминаю его серенькое личико и не понимаю ну как так??????????((((((((

Комментариев нет:

Отправить комментарий