четверг, 30 декабря 2010 г.

Несколько комментов с оф сайта







Сегодня, 02:48
Какие-то общие слова это все...... неужели нечего более перед сном посмотреть - как этот позорный проект? видимо у вас один канал на тв показывает)) я вот тоже не смотрела , иногда только из-за Андрея с Олей - а тут такое...
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Могу сказать,что наверно, мы по-разному воспринимает Дом-2. Для меня это глупое шоу,которым можно занять свой час свободного времени перед сном. Я мог
от Racconti, Сегодня, 02:36


count=0,screen=false,ownerId=52149217,parentId=52608386,id=52609131


obiektnaivniy в сети


Сегодня, 02:44
Если проект создавался как очередное невинное шоу, то теперь это корпорация, а коропорации как мы знаем не бывают бескорыстными и желающие всем добра. У них всегда есть программы развития и программы самосохранения, они переступят через всё чтобы выжить и чем больше они живут тем корни разрастаются во все стороны и монополизируют всё вокруг диктуя всем свои ценности. Громко сказано? Но представьте себе что "ДОМ-2" становится эталоном такого типа передач и всё приехали остальное будут стряпать теже люди из той же корпорации везде куда их пригласят.
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: я говорила в целом про Шоу,не беря в поле зрения ситуацию с кончиной Андрея.
от Racconti, Сегодня, 02:30


count=1,screen=false,ownerId=40196275,parentId=52608464,id=52608655


Racconti в сети


Сегодня, 02:36
Могу сказать,что наверно, мы по-разному воспринимает Дом-2. Для меня это глупое шоу,которым можно занять свой час свободного времени перед сном. Я могу посмотреть,могу пропустить,не суть. Выискивать в нем идею о том, что "Человеческая жизнь ничтожна",просто не интересна для меня, т.к. цену жизни знаю и без шоу, и не надо смотреть его чтобы понять, ценная ли она или так...
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 1 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: и я в целом ! Я УЖ ПРО АНДРЕЯ БЕДНОГО ВООБЩЕ МОЛЧУ
от OLGA-LOVE-5, Сегодня, 02:32


count=2,screen=false,ownerId=52386720,parentId=52608386,id=52608464


OLGA-LOVE-5 в сети


Сегодня, 02:32
и я в целом ! Я УЖ ПРО АНДРЕЯ БЕДНОГО ВООБЩЕ МОЛЧУ
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 2 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: я говорила в целом про Шоу,не беря в поле зрения ситуацию с кончиной Андрея.
от Racconti, Сегодня, 02:30


count=4,screen=false,ownerId=40196275,parentId=52608343,id=52608386


Racconti в сети


Сегодня, 02:30
я говорила в целом про Шоу,не беря в поле зрения ситуацию с кончиной Андрея.
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 4 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: развлечение должно быть по совести а не подавать идею о том что человеческая жизнь ничего не стоит!
от OLGA-LOVE-5, Сегодня, 02:28


count=5,screen=false,ownerId=52386720,parentId=52607850,id=52608343


OLGA-LOVE-5 в сети


Сегодня, 02:28
развлечение должно быть по совести а не подавать идею о том что человеческая жизнь ничего не стоит!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 5 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Как не крути и не относись к проекту это то что занимает огромную часть населения как правило ещё не сформировавшуюся и назвать проект простой развлек
от obiektnaivniy, Сегодня, 02:18


count=0,screen=false,ownerId=40196275,parentId=52607850,id=52608275


Racconti в сети


Сегодня, 02:26
Да, Вы правы,я забыла(признаю),что помимо сформировавшихся людей таких как Мы с Вами, Дом смотрят и юные зрители. В этом плане Вы говорите верно, это отупляюще действует на их мозги. Если у меня уже есть позиция в жизни, свои планы и взгляды..то у них стержня пока нет, и боюсь сам проект искривит его, искривит взгляды и моральные устои...
Организаторов понять наверно можно, не хочется чтоб твоё детище,и так не больно то чистое в плане морали, были ещё и замешанно в убийстве. Тут тяжело их винить, и привязать к преступление также сложно.
Но поскольку дословно фразу про убийство и оправданность не помню, поверю Вам. Для центрального телеканала-это непростительный непрофессионализм!
Я думаю фразу наподобие "Он это заслужил", позволительна только в разговорах между Нами, между друзьями...но никак не на 45 млн. зрителей.
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Как не крути и не относись к проекту это то что занимает огромную часть населения как правило ещё не сформировавшуюся и назвать проект простой развлек
от obiektnaivniy, Сегодня, 02:18


count=7,screen=false,ownerId=52149217,parentId=52607159,id=52607850


obiektnaivniy в сети


Сегодня, 02:18
Как не крути и не относись к проекту это то что занимает огромную часть населения как правило ещё не сформировавшуюся и назвать проект простой развлекаловкой уже давно нельзя. Сейчас это может являться инструментом с любыми целями как положительными так и отрицательными. Слова человека для многих который является кумиром о том что смерть человека можно оправдать если этот человек в чём-то виноват это чистое безумие. Такое говорить на центральном телевидении нельзя. И это не слова Бузовой это официальная позиция организаторов самого морального шоу, которые уже так извращены что не осознают что говорят лишьбы их не дай бог не приписали к этой смерти.
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 7 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Я поняла Вас.
Ну суть в том, что от проекта не ждут мудрых уроков...это просто РАЗВЛЕЧЕНИЕ (во всяком случае я так воспринимаю его). И давайте не буде
от Racconti, Сегодня, 02:04


count=0,screen=false,ownerId=40196275,parentId=52606030,id=52607372


Racconti в сети


Сегодня, 02:08
В этом соглашусь...ПАВОСА много, и искренности мало. Стоило сразу поставить в известность, но коль так не вышло, СПАСИБО организаторам за попытку...
Бузову вообще презираю, не люблю как ведущую....БЕЗТАКТНА,и непрофессиональна!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Спецвыпуск вышел не потому что так должно быть, а потому что они запаздало(2-ое суток) были вынуждены это сделать.
На них эта смерть свалилась так нео
от obiektnaivniy, Сегодня, 01:42


count=0,screen=false,ownerId=52386720,parentId=52606448,id=52607295


OLGA-LOVE-5 в сети


Сегодня, 02:07
Да позор этому шоу на всю страну после такого , кому оно сдалось вообще -как будто передач нормальных нет ! Об доме 2 такой теперь осадок будет у большинства! Я знаю что такое ТНТ в некоторых съемках сама принимала участие -и этот бнздарный концерт - пир во время чумы!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: не будет...в этом то всё и дело.Буду скрипеть зубами, плеваться, но каждый день в 23.00 будут усаживаться у телевизора, с чашечкой чая, и как старые п
от Racconti, Сегодня, 01:48


count=8,screen=false,ownerId=40196275,parentId=52606747,id=52607159


Racconti в сети


Сегодня, 02:04
Я поняла Вас.
Ну суть в том, что от проекта не ждут мудрых уроков...это просто РАЗВЛЕЧЕНИЕ (во всяком случае я так воспринимаю его). И давайте не будем говорить о поколеченных СУДЬБАХ НЕВИННЫХ парней и девушек, эти прихвастни получают деньги за то, что выставляют себя идиотами и придурками. За то,что увеличивают себе половые органы и груди...Ясное дело,это не рассадник целомудрия. И уж наверно монашки туда врятли пойдут в поисках ЛЮБВИ! Так что шоу, только как РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ мероприятие....не более. Вот закончится он, и придется искать новое занятие на 23.00))
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 8 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Да Вы тоже поймите, речь не об Андрее, а о "ДОМ-2"
Сначало проект ломает участников через колено, выкидывает, а потом всячески делает вид что не знает
от obiektnaivniy, Сегодня, 01:54


count=9,screen=false,ownerId=52149217,parentId=52606448,id=52606747


obiektnaivniy в сети


Сегодня, 01:54
Да Вы тоже поймите, речь не об Андрее, а о "ДОМ-2"
Сначало проект ломает участников через колено, выкидывает, а потом всячески делает вид что не знает таких.
Истории проекта 5 лет, наверно уже пора показывать результаты своей деятельности, что они сделали?
История жизни экс-участников чего они добились в жизни чему их научил проект.
И делать вывод нужен он или нет, если проект замалчивает о том что происходит за периметром значит там нет ничего хорошего. Нужен ли тогда он????
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 9 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: не будет...в этом то всё и дело.Буду скрипеть зубами, плеваться, но каждый день в 23.00 будут усаживаться у телевизора, с чашечкой чая, и как старые п
от Racconti, Сегодня, 01:48


count=11,screen=false,ownerId=40196275,parentId=52605740,id=52606448


Racconti в сети


Сегодня, 01:48
не будет...в этом то всё и дело.Буду скрипеть зубами, плеваться, но каждый день в 23.00 будут усаживаться у телевизора, с чашечкой чая, и как старые пожилые люди приговаривать про себя "Какие Вы скоты" будут смотреть проект!
Причем тут СВЯТОЕ и смерть человека?Нет святого - это если Вам в прямом эфире похороны покажут, покажут слезы ЖЕНЫ, возьмут интервью у матери...Как Вы не можете понять, Андрей-он просто участник.Время ,которое было отдано ему,достаточно. На секундочку скажу, что помимо Андрея,умерло и убито еще 3 участника. Вы помните СПЕЦВКЛЮЧЕНИЕ на час для каждого?Я нет...ну так чем он так особенен? Мы его любим, мы о нем помним... Это показушно требовать для Андрея "ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ О НЕМ ПОСТОЯННО", Вы помните,ну и молодец! Остальные уже забыли и продолжают жить дальше...ЭТО ЖИЗНЬ!Угомонитесь!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 11 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: У вас и у канала ТНТ и оргов просто ничего святого нет И никто вас больше смотреть не будет - сплошное болото -и ничего святого!!! Дом 2 теперь будет
от OLGA-LOVE-5, Сегодня, 01:38


count=1,screen=false,ownerId=52149217,parentId=52605418,id=52606030


obiektnaivniy в сети


Сегодня, 01:42
Спецвыпуск вышел не потому что так должно быть, а потому что они запаздало(2-ое суток) были вынуждены это сделать.
На них эта смерть свалилась так неожиданно что организаторы растерялись они впервые не знали как отреагировать, что делать перед Новым годом, любое прискорбие портит иделическую картину праздника.
Я уже писал, нужно было моментально сообщить в первом же выпуске дома-2 о прискорбном событии простой вставкой ведущего. И вообще без такого лицемерного спецвыпуска, где Бузова обвинила умершего человека в том что он в своей смерти виноват сам и проект к этому отношения не имеет вооооообще.
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 1 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Ну согласись, для такого канала как ТНТ, 2 минуты времени для человека,который (прости Господи)был проездом у них на проекте (я имею ввиду, обычный уч
от Racconti, Сегодня, 01:32


count=12,screen=false,ownerId=52386720,parentId=52605418,id=52605740


OLGA-LOVE-5 в сети


Сегодня, 01:38
У вас и у канала ТНТ и оргов просто ничего святого нет И никто вас больше смотреть не будет - сплошное болото -и ничего святого!!! Дом 2 теперь будет презирать вся страна!!!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 12 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Ну согласись, для такого канала как ТНТ, 2 минуты времени для человека,который (прости Господи)был проездом у них на проекте (я имею ввиду, обычный уч
от Racconti, Сегодня, 01:32


count=15,screen=false,ownerId=40196275,parentId=52605231,id=52605418


Racconti в сети


Сегодня, 01:32
Ну согласись, для такого канала как ТНТ, 2 минуты времени для человека,который (прости Господи)был проездом у них на проекте (я имею ввиду, обычный участник) это и так МНОГО.
Он не звезда мирового масштаба, не актер, не певец...участник, бывший участник. Хороший парень, но этого не достаточно для того, чтобы тебе после жизни удиляли чрезмерное внимание!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 15 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Претензии к проекту только в том что его смерть не заметили когда надо и как полагается.
Проект не замечает ничего негативного что может его запачкат
от obiektnaivniy, Сегодня, 01:28


count=16,screen=false,ownerId=52149217,parentId=52604708,id=52605231


obiektnaivniy в сети


Сегодня, 01:28
Претензии к проекту только в том что его смерть не заметили когда надо и как полагается.
Проект не замечает ничего негативного что может его запачкать, при этом является источником этого самого негатива, только за счёт самой низкой стороны души человека можно удержать зрителя у экрана.
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 16 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Неееет, НО это чушь говорить: "АААаааа вот вы говорили он козёл, теперь мучайтесь всю жизнь".
Умер, ну что ж, земля пухом. А мучатся тут нечего, это Ж
от Racconti, Сегодня, 01:17


count=0,screen=false,ownerId=40196275,parentId=52595515,id=52605111


Racconti в сети


Сегодня, 01:26
Ты прости, но давай трезво! Это ты сильно любила Андрюшу, но есть люди,которые не хотели бы ОМРАЧАТЬ праздник НОВЫЙ ГОД. Сделали спецвключение, и так много чести (мысль оргов).Так что чего ты ждешь? Трех дневный траур и отмены развлекательных шоу программ на ведущих телеканалах?!
Вспомнили по телевизору, вспомнили в блоке, вспомнили на словах...ну и всё.
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Ребята, ну когда будет хоть словечко в Доме замолвлено о Андрюше, ну сколько можно смотреть как они веселятся, сегодня еще и празднование НГ показыват
от jakarta66, Вчера, 22:55


count=0,screen=false,ownerId=40196275,parentId=52601986,id=52604934


Racconti в сети


Сегодня, 01:22
Ну знаешь, судя по тому,как ниодин мускул не дрогнул у них (я не беру на рассмотрения спецвключение), то актеры они очень даже!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: я тоже об этом же писала, я думала что про него хоть что-то скажут помимо этого лицемерного и наигранного спецвключения, но видимо это не прописано у
от Настипуличка, Сегодня, 00:31


count=17,screen=false,ownerId=40196275,parentId=52589006,id=52604708


Racconti в сети


Сегодня, 01:17
Неееет, НО это чушь говорить: "АААаааа вот вы говорили он козёл, теперь мучайтесь всю жизнь".
Умер, ну что ж, земля пухом. А мучатся тут нечего, это ЖИЗНЬ.
"Обращались" с Иисусом, с Жанной Д'Арк...А с Кадетовым общались, НЕ НАДО ДЕЛАТЬ ИЗ ЧЕЛОВЕКА МУЧЕНИКА,ОН ИМ НЕ БЫЛ!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 17 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Извините но чушь городите вы! да они не знали но как они с ним обращались? то есть нормально относиться к человеку надо только когда он умрет? так что
от OLGA-LOVE-5, Вчера, 21:37


count=0,screen=false,ownerId=52149217,parentId=0,id=52604265


obiektnaivniy в сети


Сегодня, 01:09
Ну вот проснулись. Да вы там просто лишены всех благ человечества даже интернета. На что не пойдёшь ради популярности :)
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=1,screen=false,ownerId=45995178,parentId=52595515,id=52601986


Настипуличка


Сегодня, 00:31
я тоже об этом же писала, я думала что про него хоть что-то скажут помимо этого лицемерного и наигранного спецвключения, но видимо это не прописано у них в сценарии, прожить столько с человеком, и даже вообще про него ничего не сказать, актеришки хреновы
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 1 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Ребята, ну когда будет хоть словечко в Доме замолвлено о Андрюше, ну сколько можно смотреть как они веселятся, сегодня еще и празднование НГ показыват
от jakarta66, Вчера, 22:55


count=3,screen=false,ownerId=52581827,parentId=0,id=52595515


jakarta66


Вчера, 22:55
Ребята, ну когда будет хоть словечко в Доме замолвлено о Андрюше, ну сколько можно смотреть как они веселятся, сегодня еще и празднование НГ показывать будут, можно было бы отменить этот показ в знак памяти и скорби или бабло, рейтинг важнее все-таки...?
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 3 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=0,screen=false,ownerId=52793,parentId=0,id=52593047


marina11


Вчера, 22:22
Космос! Нельзя о трагическом говорить - "нас тронули эти известия" - так говорят, когда что-то умильное увидели, ну например, дети на сцене поют - ах, мы были тронуты этим зрелищем!
Думайте прежде чем писать.
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=0,screen=false,ownerId=29640253,parentId=52589006,id=52591338


Zella2010


Вчера, 22:05
А у нас всегда так! Что имеем не храним, а потерявши плачем!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Извините но чушь городите вы! да они не знали но как они с ним обращались? то есть нормально относиться к человеку надо только когда он умрет? так что
от OLGA-LOVE-5, Вчера, 21:37


count=19,screen=false,ownerId=52386720,parentId=52562075,id=52589006


OLGA-LOVE-5 в сети


Вчера, 21:37
Извините но чушь городите вы! да они не знали но как они с ним обращались? то есть нормально относиться к человеку надо только когда он умрет? так чтоли? надо головой думать пока человек жив !!!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 19 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Ты что?Зачем им мучатся...Они что, знали что он умрет? ЧУШЬ ГОРОДИШЬ!
от Racconti, Вчера, 15:38


count=0,screen=false,ownerId=50565350,parentId=52585209,id=52587596


arian62513


Вчера, 21:22
А кого мы тут залюбили до смерти?
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Я знаю, почему тебя многие люди недолюбливают... Вроде говоришь правильные вещи, но такииим голосом противным, что хочется сразу вмазать
от Leryana, Вчера, 20:51


count=1,screen=false,ownerId=52584008,parentId=0,id=52585209


Leryana


Вчера, 20:51
Я знаю, почему тебя многие люди недолюбливают... Вроде говоришь правильные вещи, но такииим голосом противным, что хочется сразу вмазать
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 1 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=0,screen=false,ownerId=9090865,parentId=0,id=52583746


ДарьяЧ


Вчера, 20:33
верига!
ИДИ ДОМОЙ!
и прихвати с собой гадони и однояйцевых!!!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=0,screen=false,ownerId=41109235,parentId=52468240,id=52578743


mari66


Вчера, 19:16
ахалицемеры
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Tochno eta tupogolovaya pustaya Buzova..daje plakat nesmogla normalno toest realno potomu chto tam vsem naplevat drug na druga..eto ih rabota oni polu
от afrodita115, 29 декабря, 04:09


count=0,screen=false,ownerId=41109235,parentId=52459970,id=52578693


mari66


Вчера, 19:15
ВО ВО.... ЧЕРТ С ЛАДОНЬЮ... ВОТ КАК ВЫГЛЯДЕЛ кАДОНИ
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: ага- особенно "искренне" получилось у сатаниста-Кадони - он с церковной свечкой в руке был просто неотразим!!!!
от Гвендалин, 29 декабря, 00:45


count=0,screen=false,ownerId=41109235,parentId=52448906,id=52578654


mari66


Вчера, 19:15
и САМОЕ ГЛАВНОЕ ..ОНИ ЕЩЕ И ЧЕРЕЗ смсКИ НА СМЕРЬ аНДРЕЯ ЗАРАБОТАЛИ..нАДЕЮСЬ ХОТЬ МАТЕРИ ЧТО ТО ДАДУТ ....(((((ХОТЯ ВРЯДЛЕЕ
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: вот правильно в одной газете написали: В воскресенье у «Дома-2» был спецвыпуск. Участники проекта внепланово собрались на лобном месте, чтобы помянуть
от Настипуличка, 28 декабря, 22:28


count=0,screen=false,ownerId=41109235,parentId=52468293,id=52578500


mari66


Вчера, 19:12
Я могу предсказать... Ольга бросит Илью как только узнает смерь Андрея.. все ее игры перед телекамерой .. видно было для Андрея что бы ревность вызвать в него... но увы ((((
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Jdu efira s Olgoi Agibalovoi...i vobshe na reaksuyu vseh..prosto po teleku efir eshe ne doshel nam ved pokazivauyt pozje..hochu posmotret..umeet li pr
от afrodita115, 29 декабря, 04:12


count=0,screen=false,ownerId=41109235,parentId=52448502,id=52578413


mari66


Вчера, 19:11
во во придурки точно
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: спасибо..жалко их.даже теперь слов добрых не находят. ушел мальчик,молодой,полный сил...не нам судить каким он был,да и важно ли это... по чужой злой
от Elrisha, 28 декабря, 22:25


count=0,screen=false,ownerId=52793,parentId=0,id=52569120


marina11


Вчера, 17:04
Нельзя о трагическом говорить - "нас тронули эти известия" - так говорят, когда что-то умильное увидели, ну например, дети на сцене поют - ах, мы были тронуты этим зрелищем!
Думайте прежде чем писать.
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=1,screen=false,ownerId=51763152,parentId=52567485,id=52567776


Ferra3005


Вчера, 16:47
Чтоб еще они это все читали. Организаторы и участники...
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 1 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЕКТА ДОМ-2!Скажу вам свое мнение как зритель(а теперь фанат Дом-2):Вам пора сделать перезагрузку участников-слишком много ск
от JaisTjumeni, Вчера, 16:43


count=2,screen=false,ownerId=50416961,parentId=0,id=52567485


JaisTjumeni


Вчера, 16:43
УВАЖАЕМЫЕ ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЕКТА ДОМ-2!Скажу вам свое мнение как зритель(а теперь фанат Дом-2):Вам пора сделать перезагрузку участников-слишком много скучных-стареньких!А новые(как близняшки)вызывают негатив(много хабальства в них и наглости)!Как приятно было смотреть на Алекса:зачем отпустили,пусть бы просто сидел и молчал-такой красавчик!?А как красиво ухаживал за девушками-вот пример для подражания!Почему не найдете таких интересных участников,какими были:Май,Третьяков,Степан?Куда пропали интересные розыгрыши 7Остались только:негатив,сплетни да слезы в шкафу!Где новые и интересные пары?нНеужели нет достойных на кастингах?Или директором кастинга НЕ ТУ НАЗНАЧИЛИ?Соглашусь:РАНЬШЕ ПРОЕКТ БЫЛ ИНТЕРЕСНЕЕ!!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 2 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=0,screen=false,ownerId=51763152,parentId=0,id=52567458


Ferra3005


Вчера, 16:43
Раскаиваетесь за недобрые слова??? Что ж вы гадости друг другу продолжаете делать???!!! На его месте может оказаться любой! ТЬФУ!ТЬФУ!ТЬФУ!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=20,screen=false,ownerId=40196275,parentId=52560818,id=52562075


Racconti в сети


Вчера, 15:38
Ты что?Зачем им мучатся...Они что, знали что он умрет? ЧУШЬ ГОРОДИШЬ!
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 20 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Надеюсь что участников дома2,которые издевались над Андреем сейчас совесть мучает.Когда говорили про его 3 см. и многое многое другое.Он был действите
от Elena Mots., Вчера, 15:25


count=21,screen=false,ownerId=48142077,parentId=0,id=52560818


Elena Mots.


Вчера, 15:25
Надеюсь что участников дома2,которые издевались над Андреем сейчас совесть мучает.Когда говорили про его 3 см. и многое многое другое.Он был действительно интересен,а орги его слили.Так дом2 в конец стухнет
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 21 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=0,screen=false,ownerId=52553978,parentId=0,id=52557288


MEMEHTO MORI


Вчера, 14:26
..........СКОРБИМ............
.............................
.............................
.............................
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=0,screen=false,ownerId=52119042,parentId=0,id=52553130


Сашенька2011


Вчера, 13:27
Как сообщает Росбалт, у следствия появился важный свидетель убийства Андрея Кадетова. По свидетельству очевидца, завязалась драка, и Андрей попытался позвать на помощь. Мужчина повалил жертву на землю лицом вниз, сел сверху, выхватил нож и начал наносить удары. 11-й удар оказался для Андрея смертельным.

Несколько ногтей на руках Кадетова были сломаны. Ногтевые срезы направлены на экспертизу в лабораторию, возможно, под ногтями могли остаться частицы кожи убийцы.

Между тем. в Интернете появился фоторобот возможного убийцы Андрея Кадетова.
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=0,screen=false,ownerId=44852656,parentId=52547971,id=52549239


mimicriya


Вчера, 12:23
Не думаю, что Мая Абрикосова, можно было заставить что-то по сценарию делать, хотя, еще тот артист... Каждый роман начинал удивительно красиво и заканчивал, почти трагически. Нет, тогда, может и играли, но сами, без сценариев, а сейчас - то ли сценаристы бездарные, то ли актеры (тут мат должен быть)
В общем, красота, зрелищность и интрига, навсегда покинули Дом2. Может, тогда и смысла нет продолжать?
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Всё в точку, добавить нечего, можно только вспомнить какие весёлые ребята были тогда, какие розыгрыши придумывали, шутки, и смотреть было интересно, м
от Ирилен, Вчера, 12:04


count=1,screen=false,ownerId=47903897,parentId=52520396,id=52547971


Ирилен


Вчера, 12:04
Всё в точку, добавить нечего, можно только вспомнить какие весёлые ребята были тогда, какие розыгрыши придумывали, шутки, и смотреть было интересно, может быть тогда ещё не по сценарию было? А сейчас одна мерзость, быдлость и не понятно во что превратился проект
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 1 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Я сегодня искала хоть какие-то новости об Андрее и вышл на ролики, когда на проекте был Алекс. Чуть позже пришел Пынзарь. Тогда было как-то
от mimicriya, 29 декабря, 20:42


count=0,screen=false,ownerId=16781743,parentId=52537392,id=52544459


натyлик84 в сети


Вчера, 02:52
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: НЕДЕЛЯ ПРОШЛА, А ОБ АНДРЕЕ ВСЕ ПИШУТ И ПИШУТ!!!!
А гоаворили, что его не любит зритель.....
Все события на Д2 меркнут в сравнении с тем, что АНДРЕЯ БО
от svetlana1310, Вчера, 00:36


count=0,screen=false,ownerId=37773967,parentId=52537392,id=52541070


Larimur777


Вчера, 01:33
При чем тут орги? Андрей не первый, кого убрали с проекта........ он часто уезжал в Питер, и произойти это могло даже если бы он был на проекте........
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: НЕДЕЛЯ ПРОШЛА, А ОБ АНДРЕЕ ВСЕ ПИШУТ И ПИШУТ!!!!
А гоаворили, что его не любит зритель.....
Все события на Д2 меркнут в сравнении с тем, что АНДРЕЯ БО
от svetlana1310, Вчера, 00:36


count=0,screen=false,ownerId=46201070,parentId=52506351,id=52538242


cgjhnkjnj82


Вчера, 00:51
Да, нет... собак и то вяжут, порода к породе...
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: А собаки спариваются со всеми подряд
от martutja, 29 декабря, 17:25


count=2,screen=false,ownerId=42117245,parentId=0,id=52537392


svetlana1310


Вчера, 00:36
НЕДЕЛЯ ПРОШЛА, А ОБ АНДРЕЕ ВСЕ ПИШУТ И ПИШУТ!!!!
А гоаворили, что его не любит зритель.....
Все события на Д2 меркнут в сравнении с тем, что АНДРЕЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА С НАМИ НЕ БУДЕТ!
ЧТО ЖЕ ВЫ НАТВОРИЛИ ОРГИ И ВЕДУЩИЕ?
ЗАЧЕМ ЕГО УБРАЛИ С ПРОЕКТА???????????
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 2 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=0,screen=false,ownerId=41277088,parentId=0,id=52533267


xMarino4kax


29 декабря, 23:33
Андрюша был хорошим парнем ... Он навсегда останется в нашей памяти красивым , молодым и добрым парнем....Очень жаль ... Жаль , что уходят молодые и так жестоко ...
Мне так стыдно , что я осуждала твое поведение , не зная , что там все не так ... Прости , пожалуйста ...
Светлая тебе память ...
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка


count=0,screen=false,ownerId=52522428,parentId=52520396,id=52533260


MarIShanel


29 декабря, 23:33
Жаль Андрея! да не в тот поток людей он попал...
И я согласна что играл.. КРАСИВО!)...
Хоть сейчас они задумаються о своем поведении?? Хм....
Ответить Раскрыть Свернуть ответов - 0 Пожаловаться Постоянная ссылка
Ответ на: Я сегодня искала хоть какие-то новости об Андрее и вышл на ролики, когда на проекте был Алекс. Чуть позже пришел Пынзарь. Тогда было как-то
от mimicriya, 29 декабря, 20:42

Комментариев нет:

Отправить комментарий