четверг, 30 декабря 2010 г.

Аня Кадетова о похоронах

Я не понимаю такого нездорового интереса к этой грустной процедуре.
Сегодня в 14-45 они должны были начаться. Но началось все немного позже и я смогла на них успеть. (Пришлось ехать на красный цвет и много чего еще нехорошего, но если бы я опоздала, я бы себе этого не простила)

Всего было 40-50 человек на глаз. Никого из Дома2 не было. Не было вообще почти никаких его последних друзей. Возможно потому лишь, что они не знали о месте проведения церемонии. В основном были друзья его родителей, пара его друзей детства и однокласников.



Какого-то чудака корреспондента мужчины выпроводили. Обстановка была ужасная, слышались всхлипы. Я естественно тоже сразу расплакалась.

Воспевание, молитвы, всего этого я не помню. Когда нужно было подойти попращаться с Андреем и возложить цветы (Андрею я купила букет желтых роз с красным ободком. Желтые - в знак расставания, красный ободок - символ угасшей когда-то очень сильной и страстной любви) я клала их на ощупь на каменное возвышение, на котором стоял гроб, т.к. из-за слез я ничего не видела.

Я не смогла всматриваться в его лицо, я сразу отвернулась. Он был таким бледно-желтым, я не хотела его запомнить таким. ( Каким же он был красивым в жизни!!! От него исходили такие флюиды, что нельзя было остаться равнодушным. Я не верю, что он погиб. Для меня - он ушел, уехал... Я не думаю об этом...) Затем происходило что-то еще...не помню... а когда гроб начал спускаться вниз... знали бы что в это время все мы чувствовали... ну нет! не надо Вам знать!

Далее произойдет кремация. Так решила мать. Я вообще христианка и была несколько шокирована узнав об этом.
Скоре всего урна Андрея будет находиться рядом с дедом...
Оба они были очень хорошие люди!
Высказалась. так легче!

Кто знает? Всегда ли убитые попадают в рай?

Ань Кадетова сегодня Мы не венчаны!


Да, я здесь пишу, чтобы высказаться от части... Близкие меня не поймут, ни друзья, ни коллеги, мой м/ч тоже это не оценит. А в семье я хочу казаться сильной!

Но вы одного понять не можете! Мы с Андреем больше года не живем вместе, много раз хотели развестить, но Андрей по разным причинам не мог в последний момент. Так и жили со штампом.

У меня при этом уже давно другие отношения, я люблю другого человека. В последнее время мы с Андреем были как друзья. Не более этого! он мне рассказывал про свои похождения, я про свои отношения.

Когда-то мы очень сильно друг-друга любили. И не дай Бог, если бы это тогда произошло, я бы наверное с крыши прыгнула!

А сейчас... я потеряла очень близкого человека, друга, я очень по нему скучаю, мне его не хватает... и я бы все отдала, лишь бы он жив был!

Но мне есть ради чего жить дальше. Почему Вы считаете, что я должна убиваться горем? Задайте себе вопрос - если бы тьфу-тьфу-тьфу с Вашим бывшим м/ч что-то произошло, как бы Вы себя вели? Конечно бывают чувствительные натуры и кто-то бы действительно, может быть, плакал убитый горем, но я другая (можете читать черствая, грубая и жестокая. Кому что видится

Сегодня 16:09

3 комментария:

  1. Очень жалко,когда от нас уходят молодые,здоровые,красивые люди!!! Тяжело и больно терять.Светлая память им!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка,я так тебя понимаю,никогда не подумаешь...да что там говорить,и подумать не можешь,что потеряешь родного,близкого твоей душе человека :(
    Вот он вроде перед тобою стоит...а потом его нет,и верить не хочется,как буд то сон((
    Он был клёвый парень,со своими гениальными тараканами в голове)) И нельзя его за что то осуждать,мы тоже не ангелы)
    пусть земля его будет пухом...
    Алёна

    ОтветитьУдалить