вторник, 26 апреля 2011 г.

Тина Канделаки и Ксения Собчак









Интевью Ксении и Тины журналу OK

Мы встретились с Ксенией и Тиной за несколько часов до праздника. И поговорили о «промежуточных итогах» — о том, как многого они уже успели добиться, о целях, которые перед собой ставят. А также о странном совпадении незадолго до праздника они обе расстались со своими мужчинами.
Вы за последний год стали неразлучны. Это понятно две самые известные телеведущие нашей страны, две состоявшиеся женщины… С такими любому мужчине быть рядом очень сложно. Вы, Ксения, только что расстались с молодым человеком, а Тина — с мужем. Что это, совпадение?
Ксения Думаете, это закономерность? Тина, ты как думаешь?
Тина На самом деле девушка на выданье, вот как Ксюша, может менять молодых людей — и в этом нет никакой тенденции. А женщина, которая десять лет замужем, может расставаться и сходиться со своим мужем раз двадцать. Просто разница между нами и какой-то девушкой из Ново-Бирюлево в том, что она может расставаться и сходиться с мужчинами, но это никому не интересно.
К. Да, ужас этой истории в том, что все все знают про мою жизнь. Я встречаюсь с человеком и не могу ничего приврать. Я считаю, что прошлое женщины должно принадлежать только ей… А со мной любой мужчина входит в отношения, как в сериал «Санта-Барбара». Он уже знает, как там Сиси Кэмпбелл, что произошло с Крузом в предыдущих сериях. Я даже эсэмэски получаю от мужчин «Со мной вариант, как с тем-то и тем-то, не пройдет! » Т. Мы сейчас живем с мужем в разных квартирах, и тут я увидела фотографию в одном издании, где я с компьютером в сумке тащусь из одной квартиры в другую. И поняла, что если я сама не скажу, что мы разъехались, то все, кто заходит в мою квартиру, будут интерпретироваться как претенденты на мою руку и серд-це при живом муже. Люди такие несуразные вещи придумывают, и это отражается на детях, конечно. Поэтому лучше предупредить «Муж живет здесь, я живу тут, не волнуйтесь. Это семейная жизнь, а что дальше будет, никто не знает». Я с Андреем по-прежнему много времени провожу в силу очевидных причин, и, когда я с ним появляюсь, все ахают «Боже, вы снова вместе? Мы вас поздравляем». Спортивный тренер мне сообщает «Мне так неудобно, но все говорят, что ты беременна». Я, конечно, понимаю, блин, что я поправилась, но не настолько же! (Смеется.) И говорят, что это я удерживаю мужа, что я специально забеременела!
К. Когда мы были на «Двух звездах», я втиснулась в корсет 36-го размера — три дня не ела, чтобы в него влезть. И меня так сфотографировали в нем, что там, где заканчивается корсет, появился животик. И сразу написали, что я беременна! Так что ты забеременела, чтобы мужа вернуть, а я, дура, просто по залету, и вот хожу. (Смеется.)
Т. Если разобрать жизнь известных женщин, то окажется, что у них жизнь крайне скудная и неинтересная. Потому что они чисто технически не могут жить интересно. Ты куда-то заходишь — и все тут же об этом узнают… Сохранить тайну невозможно.
К. Тут я не соглашусь, что она у меня скудная. У меня жизнь насыщенная. Но насыщенная в том числе и моими комплексами. Подруги мне говорят «Ты как мужик, это мужики боятся, что их любят за деньги. И у тебя то же самое начинается а вдруг этот человек очередной бренд-факер, который хочет переспать с Ксенией Собчак и поставить себе галочку? » Пока не все знают, что для этого феномена и название специальное есть… Т. Теперь узнают. Вот женщины делятся на тех, кто хочет самореализоваться через состоятельного мужчину, и — собственными силами. Последних человек двести, у них успешный, похожий на мужской подход к жизни. А остальные как реализуются? У нее выросли руки, ноги, выросли губы, грудь — и как это монетизировать? Работать, пахать — это долгий путь, в ходе которого руки-ноги-губы могут подрастеряться. А самый короткий путь монетизации находишь человека. Вот как Анжела Ермакова воспитывает ребенка от Беккера, всем известно. Хоп — сразу получаешь состояние. И такая же история с состоявшейся женщиной, не нуждающейся в материальной помощи ей тоже очень сложно, она не понимает, чего от нее хотят.
К. Ты каждого нового человека настороженно оцениваешь и думаешь «Вдруг за этим что-то нечисто? » Не можешь избавиться от паранойи. Поэтому до себя допускаешь ограниченное количество людей, и совершенно не возникает желания этот круг расширять, потому что каждый новый человек — это новая опасность.
Т. И чем дальше, тем хуже. Мы становимся героинями сериала. Люди уже не могут читать по три-четыре часа перед сном — все работают. Раньше, чтобы иметь модель поведения, все читали про Анну Каренину и представляли себе, как тяжело с таким мужем понятно, что она стала суицидальной наркоманкой. А сейчас? Если девушка выйдет замуж за Каренина, она будет держать его за одно место и не отпустит. Какой там Вронский? Кому он нужен?!
К. Это точно. (Смеются.)
Но вам, я так понимаю, Каренин не нужен.
К. Дело даже не в этом. Просто чем выше ты поднимаешься, тем более разрежен воздух. Чем больше у человека жизненных побед, тем больше он одинок, тем меньше в этом космосе людей, похожих на него по силе, харизме и так далее. Тем сложнее найти среди всего этого разреженного пространства мужчину, который будет тебе интересен и сможет тебе что-то дать.
Т. Да и институт брака изменился. Женская эмансипация привела к тому, что здесь сидят женщины, которые сами себя обеспечивают. Я никогда не забуду, как однажды в магазине Prada девушка модельной внешности выбирала себе сапоги. Выбирала, мерила, потом позвонила парню и стала говорить «Вот, сапоги хочу купить. Такие красивые. Пусик, они стоят на сто долларов больше, ну пожалуйста». И я тогда дала себе слово, что ни на туфли, ни на что-то другое ни у кого просить не буду. За всю мою семейную жизнь я не произнесла фразы «можно ли я куплю», потому что я зарабатывала сама.
Мужчины не знают, как вести себя с такими женщинами.
Т. Да! Они к этому не совсем готовы. Если я богат и успешен, на тебе женился, то возникает вопрос, почему я в субботу вечером, вместо того чтобы пить в Париже шампанское, сижу и жду тебя с шоу Барабаки? Как объяснить человеку, зарабатывающему свыше десяти миллионов в год, что сегодня у меня мероприятие, завтра я иду на выставку кошек, а потом у меня съемки «Нереальной политики»?
К. А я еду в Питер сниматься в новогоднем мюзикле и играть Мальвину. А завтра воскресенье.
То есть для вас вообще невозможно, встретив мужчину, в какой-то момент забыть про шоу Барабаки и Мальвину и поехать в Париж?
К. Мне кажется, для меня это было бы возможно. Я очень люблю путешествовать и иногда, Тина знает, жертвую большими деньгами ради какого-то нового знания или путешествия. Я считаю, что проблема людей, таких как мы, в том, что пройдет бесчисленное количество выпусков Барабаки, «Нереальной политики». И в итоге ты поймешь, что жизнь прошла, самые ее лучшие годы, а ты еще не был ни во Вьетнаме, ни в Латинской Америке, не видел сотни разных стран. Я этого не хочу упустить, я этого очень боюсь. Я стараюсь отдыхать.
Т. Ты отдыхаешь как мужчина. И я все жду, когда же ты успокоишься и я начну ездить с тобой. Я честно скажу, у меня есть шкурный интерес я жду, когда ты родишь… Все путешествия, которые были у меня на глазах, ты сама придумала и организовала. Ксюша гениальный организатор. Если бы салон Анны Павловны Шерер мог существовать в сегодняшней Москве, то хозяйкой салона была бы Ксюша. Она может организовать людей, не коммуницирующих друг с другом, очень влиятельных, успешных, лучших в своей отрасли. Это талант. Соответственно, ты все это делаешь как мужик.

Рабочие рты :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий